Приказ от 13 ноября 2012 года №185-од

О проведении проверки обеспечения учёта, хранения и контроля использования учебно-наглядного и компьютерного оборудования, полученного образовательными учреждениями в 2011 и 2012 г.г. в рамках Плана реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования

В соответствии с приказом Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области от 20.06.2012 г. № 145-од «Об утверждении Плана реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г. системы общего образования Самарской области в образовательных учреждениях Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области» и на основании:

  • постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 № 495 «О реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования Самарской области»;
  • постановления Правительства Самарской области от 10.04.2012 № 185 «О реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Самарской области»
  • приказа министерства образования и науки Самарской области от 09.06.2012 № 238-од «Об утверждении Плана реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Самарской области в образовательных учреждениях Самарской области» п р и к а з ы в а ю:
    1. Провести проверку обеспечения учёта, хранения и контроля использования учебно-наглядного и компьютерного оборудования, полученного образовательными учреждениями, подведомственными Северо-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области (далее СВУ МОиН СО) в форме:

      Камеральной (документационной) проверки с 26 по 30 ноября 2012 г. согласно графику (Приложение № 1).

      Выездной проверки с 03 по 07 декабря 2012 г. согласно графику (Приложение № 2).

    2. Утвердить План-задание проверок (Приложение № 3,4).
    3. Для проведения проверки создать комиссию в составе:

      • Серова Е.А., начальник отдела развития образования СВУ МОиН СО, председатель комиссии;
      • Акимова Н.К., ведущий специалист отдела развития образования СВУ МОиН СО, член комиссии.
      • Абрамова М.В., начальник отдела информационных технологий ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ», член комиссии.
      • Бутяева М.Н., ведущий бухгалтер-ревизор отдела финансово-экономического и методического сопровождения образовательных учреждений ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ», член комиссии.
    4. Комиссии:

      • по итогам проверки подготовить акты на каждое образовательное учреждение (Приложение № 5);
      • по окончанию проверки подготовить итоговое заключение до 20 декабря 2012 года.
    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение № 1 к приказу
СВУ МОитН СО от 13.11.2012г. №185-од

График проведения камеральной проверки обеспечения учёта, хранения и контроля использования учебно-наглядного и компьютерного оборудования, полученного образовательными учреждениями в 2011 и 2012 г.г. в рамках Плана реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования

№ п/пНаименование образовательного учрежденияДата предоставления документов

м.р. Исаклинский

1 ГБОУ СОШ с. Большое Микушкино 26.11.12 г.
2 ГБОУ лицей (экономический) с. Исаклы 26.11.12 г.
3 ГБОУ СОШ с. Исаклы 26.11.12 г.
4 ГБОУ СОШ с. Мордово-Аделяково 26.11.12 г.
5 ГБОУ ООШ д. Два Ключа 26.11.12 г.
6 ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино 26.11.12 г.
7 ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино 26.11.12 г.
8 ГБОУ СОШ пос. Сокский 26.11.12 г.

м.р. Камышлинский

9 ГБОУ СОШ с. Камышла 27.11.12 г.
10 ГБОУ СОШ с. Русский Байтуган 27.11.12 г.
11 ГБОУ СОШ с. Новое Усманово 27.11.12 г.
12 ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково 27.11.12 г.
13 Специальная коррекционная школа-интернат имени Акчурина А.З. с.Камышла 27.11.12 г.

м.р. Клявлинский

14 ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино 28.11.12 г.
15 ГБОУ СОШ с. Борискино-Игар 28.11.12 г.
16 ГБОУ СОШ с. Старый Маклауш 28.11.12 г.

м.р. Похвистневский

17 ГБОУ СОШ с. Алькино 29.11.12 г.
18 ГБОУ СОШ с. Большой Толкай 29.11.12 г.
19 ГБОУ ООШ с. Красные Ключи 29.11.12 г.
20 ГБОУ СОШ с. Кротково 29.11.12 г.
21 ГБОУ ООШ с. Малый Толкай 29.11.12 г.
22 ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино 29.11.12 г.
23 ГБОУ СОШ с. Новомансуркино 29.11.12 г.
24 ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино 29.11.12 г.
25 ГБОУ СОШ с. Подбельск 29.11.12 г.
26 ГБОУ СОШ с. Рысайкино 30.11.12 г.
27 ГБОУ СОШ с. Савруха 30.11.12 г.
28 ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино 30.11.12 г.
29 ГБОУ СОШ с. Старый Аманак 30.11.12 г.
30 ГБОУ СОШ с. Староганькино 30.11.12 г.
31 ГБОУ СОШ с. Старопохвистнево 30.11.12 г.
32 ГБОУ ООШ с. Стюхино 30.11.12 г.
33 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение с.Малый Толкай 30.11.12 г.

г.о. Похвистнево

34 ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево 30.11.12 г.
35 ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево 30.11.12 г.
36 ГБОУ СОШ пос. Октябрьский г.о. Похвистнево 30.11.12 г.
37 ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево 30.11.12 г.
38 ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево 30.11.12 г.
39 ГБОУ СОШ № 4 30.11.12 г.

Приложение № 2 к приказу
СВУ МОитН СО от 13.11.2012г. №185-од

График проведения выездной проверки обеспечения учёта, хранения и контроля использования учебно-наглядного и компьютерного оборудования, полученного образовательными учреждениями в 2011 и 2012 г.г. в рамках Плана реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования

№ п/пНаименование образовательного учрежденияДата проведения проверки

м.р. Похвистневский

1 ГБОУ СОШ с. Алькино 03.12.12 г.
2 ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино 04.12.12 г.
3 ГБОУ СОШ с. Рысайкино 05.12.12 г.

г.о. Похвистнево

4 ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево 06.12.12 г.
5 ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево 07.12.12 г.

Приложение № 3 к приказу
СВУ МОитН СО от 13.11.2012г. №185-од

План-задание проведения камеральной проверки обеспечения учёта, хранения и контроля использования учебно-наглядного и компьютерного оборудования, полученного образовательными учреждениями в 2011 и 2012 г.г. в рамках Плана реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области

Предмет проверки: компьютерное оборудование, полученное образовательными учреждениями в 2011 и 2012 году в рамках Плана реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования.

Цель проверки: выявление целевого использования оборудования в образовательных учреждениях.

Перечень мероприятий необходимых для достижения цели проверки:

  • рассмотрение материалов и документов;
  • получение устных и письменных объяснений;
  • иные мероприятия, необходимые для достижения цели проверки.

Проверяемые вопросы:

Перечень проверяемых вопросовДокументы, предоставляемые образовательными учреждениями
1. Соблюдение требований к учету, регистрации и хранению оборудования
  • накладные на полученное оборудование в 2011 и 2012 г.г.;
  • инвентарные карточки;
  • приказ по образовательному учреждению о приеме-передаче основных средств;
  • приказ о постановке на учёт;
  • акт о неисправном оборудовании (в случае его наличия)
2. Порядок организации использования в образовательном процессе полученного оборудования
  • приказ о назначении ответственных за использование полученного оборудования;
  • план-схема использования оборудования;
  • документы (приказы, план внутришкольного контроля, справки и др.), подтверждающие осуществление контроля со стороны администрации образовательного учреждения за эффективностью использования оборудования;
  • рабочие программы по предметам (2-3 на выбор) в которых содержится информация об использовании полученного оборудования.
3. Организация обучения педагогов к применению оборудования на практике
  • информация о курсовой подготовке, семинарах (вне школы);
  • план методической работы (выписка из плана) по обучению в образовательном учреждении.

скачать приказ в формате .doc