Результаты реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012-й год в муниципальном районе Похвистневский
Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Самарская область 2012 год.
№ | Наименование направления, показателя | Значение | |
---|---|---|---|
1. Общие показатели | |||
1.1 | Численность обучающихся общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе в: | 2472 чел. | |
1.1.1 | - сельской местности | 2472 чел. | |
1.1.2 | - городской местности | 0 чел. | |
1.2 | Численность учителей общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе: | 283 чел. | |
1.2.1 | - внешних совместителей | 9 чел. | |
1.2.2 | - внутренних совместителей | 74 чел. | |
1.3 | Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) | 0,87 % | |
1.4 | Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе: | 82,61 % | |
1.4.1 | - в учреждения начального профессионального образования | 17,83 % | |
1.4.2 | - в учреждения среднего профессионального образования | 33,04 % | |
1.4.3 | - на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования | 31,74 % | |
1.5 | Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 (12) классов), в том числе: | 97,47 % | |
1.5.1 | - получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью | 14,56 % | |
1.6 | Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) | 68,99 % | |
1.7 | Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) | 0 % | |
1.8 | Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) | 31,65 % | |
1.9 | Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) | 0 % | |
1.10 | Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) | 34,18 % | |
1.11 | Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) | 0 % | |
1.12 | Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек) | 34,18 % | |
1.13 | Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек | 158 чел. | |
1.14 | Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек) | 0 % | |
1.16 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) | 50 % | |
1.17 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) | 5,7 % | |
1.18 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов) | 44,3 % | |
1.19 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов) | 24,05 % | |
1.20 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) | 22,22 % | |
1.21 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) | 24,29 % | |
1.22 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах) | 18,99 % | |
1.23 | Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: | 53,16 % | |
1.23.1 | - физике | 44,3 % | |
1.23.2 | - химии | 3,8 % | |
1.23.3 | - биологии | 10,76 % | |
1.24 | Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов) | 60,76 % | |
1.25 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) | 65,71 % | |
1.26 | Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) | 22,22 % | |
2.Переход на новые образовательные стандарты | |||
2.1 | Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов) | 52,05 % | |
2.2 | Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) | 20,06 % | |
2.3 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет: | ||
2.3.1 | - бюджетного финансирования | 9,406 ч. | |
2.3.2 | - внебюджетного финансирования | 0 ч. | |
2.3.3 | - сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования | 9,406 ч. | |
2.4 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, за счет: | ||
2.4.1 | - бюджетного финансирования | 6 ч. | |
2.4.2 | - внебюджетного финансирования | 0 ч. | |
2.4.3 | - сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования | 6 ч. | |
2.5 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления: | 9,875 ч. | |
2.5.1 | - спортивно-оздоровительное | 2,294 ч. | |
2.5.2 | - духовно-нравственное | 1,75 ч. | |
2.5.3 | - социальное | 1,15 ч. | |
2.5.4 | - общеинтеллектуальное | 2,225 ч. | |
2.5.5 | - общекультурное | 1,894 ч. | |
2.5.6 | - другие | 1,8 ч. | |
2.6 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления: | 6 ч. | |
2.6.1 | - спортивно-оздоровительное | 1 ч. | |
2.6.2 | - духовно-нравственное | 1 ч. | |
2.6.3 | - социальное | 1 ч. | |
2.6.4 | - общеинтеллектуальное | 2 ч. | |
2.6.5 | - общекультурное | 1 ч. | |
2.6.6 | - другие | 0 ч. | |
2.7 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе: | ||
2.7.1 | - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) | 75 % | |
2.7.2 | - проектные, творческие исследовательские работы и др. | 93,75 % | |
2.7.3 | - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы | 25 % | |
2.8 | Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: | ||
2.8.1 | - учебным оборудованием для практических работ | 90,54 % | |
2.8.2 | - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) | 76,06 % | |
2.10 | Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) | 42,64 % | |
3. Развитие системы поддержки талантливых детей | |||
3.1 | Всероссийская олимпиада школьников | ||
3.1.1 | Общая численность обучающихся, принявших участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников | 1450 чел. | |
3.1.2 | Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 967 чел. | |
3.1.3 | Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 31,14 % | |
3.1.4 | Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 478 чел. | |
3.1.5 | Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 18,8 % | |
3.1.6 | Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 103 чел. | |
3.1.7 | Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 9,06 % | |
3.1.8 | Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 109 м. | |
3.1.9 | Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) | 1,058 м. | |
3.1.10 | Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 5 чел. | |
3.1.11 | Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 0,2 % | |
3.1.12 | Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 0 чел. | |
3.1.14 | Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 0 % | |
3.1.15 | Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 0 м. | |
3.1.16 | Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) | 0 м. | |
3.1.17 | Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 0 чел. | |
3.1.18 | Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) | 0 % | |
3.1.19 | Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 0 м. | |
3.1.20 | Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) | 0 м. | |
3.1.21 | Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | 0 чел. | |
3.1.22 | Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) | 0 % | |
3.2 | Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями | ||
3.2.1 | Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями | 23 чел. | |
3.2.2 | Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) | 0,91 % | |
3.2.3 | Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями | 15 м. | |
3.2.4 | Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями | 18 чел. | |
3.2.5 | Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) | 0,71 % | |
3.2.6 | Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 479 чел. | |
3.2.7 | Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) | 18,9 % | |
3.2.8 | Количество призовых мест, занятых обучающимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 88 м. | |
3.2.9 | Численность обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 87 чел. | |
3.2.10 | Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 3,43 % | |
Поддержка и сопровождение одаренных детей | |||
3.3 | Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных: | ||
3.3.1 | - студиях | 23,22 % | |
3.3.2 | - актовых залах | 60,36 % | |
3.5 | Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | ||
3.5.1 | - на федеральном уровне | ||
3.5.2 | - на региональном уровне | ||
4. Совершенствование учительского корпуса | |||
4.1 | Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) | 10,62 % | |
4.2 | Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в общей численности (педагогических работников) | 70,21 % | |
4.3 | Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) | 40,41 % | |
4.4 | Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) | 29,79 % | |
4.5 | Среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения за отчетный год | 17058,913 руб. | |
4.5.1 | Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за отчетный год | 19084,829 руб. | |
4.5.2 | Среднемесячная начисленная заработная плата управленческого персонала за отчетный год | 28186,5 руб. | |
4.5.3 | Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала за отчетный год | 12372,958 руб. | |
4.6 | Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы учителей отчетный год и среднемесячной начисленной заработной платы работников по экономике субъекта за прошедший год | ||
4.7 | Доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений | 52,9 % | |
4.8 | Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений | 8,97 % | |
4.9 | Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование | 96,54 % | |
4.10 | Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений | 7,42 % | |
4.11 | Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений, в том числе: | 64,38 % | |
4.11.1 | - по персонифицированной модели повышения квалификации | 73,94 % | |
4.15 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего) | 26 чел. | |
4.15.1 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) | 4 чел. | |
4.15.2 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) | 2 чел. | |
4.16 | Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) | 29 чел. | |
5. Изменение школьной инфраструктуры | |||
5.3 | Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях | 25,636 чел. | |
5.4 | Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) | ||
5.4.1 | от 0% до 20% условий | 0 % | |
5.4.2 | от 21% до 40% условий | 0 % | |
5.4.3 | от 41% до 60% условий | 11,41 % | |
5.4.4 | от 61% до 80% условий | 74,56 % | |
5.4.5 | от 81% до 100% условий | 14,04 % | |
5.5 | Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся) | ||
5.5.1 | - с читальным залом библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 | ||
5.5.2 | - с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | ||
5.5.3 | - с медиатекой | ||
5.5.4 | - оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов | ||
5.5.5 | - с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | ||
5.5.6 | - с контролируемой распечаткой бумажных материалов | ||
5.5.7 | - с контролируемым копированием бумажных материалов | ||
5.6 | Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организованы оборудованные постоянно действующие площадки: | ||
5.6.1 | - для наблюдений, исследований | 62,5 % | |
5.6.2 | - для моделирования, конструирования | 62,5 % | |
5.6.3 | - театральные площадки | 6,25 % | |
5.7 | Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях | ||
5.8 | Доля образовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) | ||
5.10 | Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени | 0 % | |
5.13 | Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году | ||
5.14 | Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт | 2 ед. | |
5.15 | Доля учащихся, обучающихся в зданиях, в которых был проведен капитальный ремонт | 9,99 % | |
5.16 | Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе | 100 % | |
5.17 | Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе | 0 % | |
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |||
6.1 | Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего количества зданий общеобразовательных учреждений) | 0 % | |
6.2 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями: | ||
6.2.1 | - собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН | ||
6.2.2 | - современное технологическое оборудование | ||
6.2.3 | - наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании | ||
6.2.4 | - отремонтированное помещение столовой | ||
6.2.5 | - современное оформление зала для приема пищи | ||
6.2.6 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания (от общего количества общеобразовательных учреждений) | 81,25 % | |
6.3 | Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание: | ||
6.3.1 | - только завтраки | 15 чел. | |
6.3.2 | - только обеды | 2220 чел. | |
6.3.3 | - завтраки и обеды | 83 чел. | |
6.4 | Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание (в общей численности обучающихся): | ||
6.4.1 | - только завтраки | 0,61 % | |
6.4.2 | - только обеды | 89,81 % | |
6.4.3 | - завтраки и обеды | 3,36 % | |
6.5 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (от общего количества общеобразовательных учреждений) | ||
6.5.1 | от 0% до 20% условий | 0 % | |
6.5.2 | от 21% до 40% условий | 0 % | |
6.5.3 | от 41% до 60% условий | 6,25 % | |
6.5.4 | от 61% до 80% условий | 93,75 % | |
6.5.5 | от 81% до 100% условий | 0 % | |
6.6 | Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками | ||
6.6.1 | Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками: | ||
6.6.1.1 | - собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования | ||
6.6.1.2 | - площадь зала для занятий не менее 9х18м | ||
6.6.1.3 | - высота зала не менее 6 м | ||
6.6.1.4 | - оборудованные раздевалки | ||
6.6.1.5 | - действующие душевые комнаты | ||
6.6.1.6 | - действующие туалеты | ||
6.6.2 | Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками: | ||
6.6.2.1 | - собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования | ||
6.6.2.2 | - размеченные дорожки для бега | ||
6.6.2.3 | - дорожки для бега с твердым покрытием | ||
6.6.2.4 | - оборудованный сектор для метания | ||
6.6.2.5 | - оборудованный сектор для прыжков в длину | ||
6.7 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры (от общего количества общеобразовательных учреждений) | 50 % | |
6.8 | Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) | ||
6.9 | Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: | ||
6.9.1 | - в учреждениях, где имеется собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования | ||
6.9.2 | - в учреждениях, где имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника | ||
7. Развитие самостоятельности школ | |||
7.1 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России | 100 % | |
7.2 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России | 100 % | |
7.3 | Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования | 0 % | |
7.4 | Доля бюджетных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования | 100 % | |
7.5 | Доля казенных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования | 0 % | |
7.6 | Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений) | 100 % | |
7.6.1 | Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет (от общего количества общеобразовательных учреждений) | 100 % | |
7.7 | Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) | 75 % | |
7.8 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления (от общего количества общеобразовательных учреждений) | 100 % | |
7.9 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: | ||
7.9.1 | - основных образовательных программ | 68,75 % | |
7.9.2 | - программ развития общеобразовательного учреждения | 93,75 % | |
7.9.3 | - иных нормативных правовых актов школы и программ | 87,5 % | |
7.9.4 | - планов финансово-хозяйственной деятельности | 62,5 % | |
7.10 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: | 100 % | |
7.10.1 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник | 100 % | |
7.10.2 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал | 100 % | |
7.10.3 | Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую | 25 % | |
7.11 | Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) | 43,75 % |