Приказ от 11 марта 2013 года № 037-од

О проведении на базе структурного подразделения «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 городского округа Похвистнево Самарской области окружного научно-практического семинара: «Организация непосредственной образовательной деятельности детей по теме «Ребёнок и природные явления».

В рамках научно-методического обеспечения реализации федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования на базе СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 городского округа Похвистнево Самарской области п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить Программу проведения окружного научно-практического семинара «Организация непосредственной образовательной деятельности детей по теме «Ребёнок и природные явления»» (Приложение № 1).
  2. Директору ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево организовать проведение семинара 21 марта 2013 г.
  3. Руководителям образовательных учреждений Северо-Восточного образовательного округа обеспечить участие педагогов в семинаре.
  4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела развития образования Е.А.Серову.

Приложение № 1
к приказу СВУ МОиН СО
от 11.03.2013 г.№ 037-од

Программа окружного научно-практического семинара: «Организация непосредственной образовательной деятельности детей по теме «Ребёнок и природные явления»»

Дата проведения: 21 марта 2013 года
Место проведения: СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево, ул. Полевая 57
Начало работы: 9 ч.00 мин.
Участники семинара: педагоги ДОУ (от ДОУ приглашаются по 1 педагогу).

Время и место проведенияХод семинараОтветственный
8.50 – 9.00 Регистрация участников семинара Воспитатель Ерилина Светлана Анатольевна
Музыкальный зал Выставка «Организация ОБЖ в СП» Ст.воспитатель 1 категории Крайнова Галина Николаевна
9.00 – 9.10 Музыкальный зал Музыкальное приветствие участников семинара Муз. рук. высшей категории Кузнецова Оксана Викторовна
9.10 – 9.20 Музыкальный зал Вступительное слово Приветствие участников семинара Серова Елена Анатольевна – Начальник отдела развития образования СВУ МОиН СО
Алюкова Елена Васильевна - методист ЦМО ГОУ ДПО ЦПК РЦ г.Похвистнево
9.20 – 9.35 Музыкальный зал Сообщение: «Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ». Кириченко Галина Павловна Заведующий СП «Детский сад Крепыш»»

9.35– 10.05

Группа «Рябинушка»

Группа «Родничок»

Группа «Ладушки»

Группа «Солнышко»

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД в логопедической группе «У природы нет плохой погоды» Самоанализ НОД (секция №1)
  2. НОД в логопедической группе «Путешествие по стихиям» Самоанализ НОД (секция №2)
  3. НОД во 2- мл. группе « Кораблик» Самоанализ НОД (секция №3)
  4. НОД в средней группе « В гости к солнышку » Самоанализ НОД (секция №4)

Учитель-логопед, 1 категории Молостова Елена Александровна

Воспитатели 1 категории Витушкина Татьяна Алексеевна
Троеглазова Светлана Владимировна (ИЗО)

Воспитатели 1 категории Александрова Татьяна Геннадьевна
Кудряшова Елена Григорьевна (ФИЗО)
Троеглазова Светлана Владимировна (ИЗО)

Учитель-логопед 1 категории Кильговатова Наталья Юрьевна

Воспитатель Пучкова Анна Вениаминовна Учитель-психолог
Фадеева Елена Николаевна

Воспитатель 1 категории Языкина Елена Анатольевна,

учитель-дефектолог 1 категории Дунаева Татьяна Николаева,

муз.руководитель высшей категории Кузнецова Оксана Викторовна

10.05 – 10.25 Музыкальный зал Итоги работы секций: анализ НОД, обмен мнениями Кириченко Галина Павловна Руководитель СП «Крепыш»
10.25 – 10.30 Музыкальный зал Анкетирование

Кириченко Галина Павловна Заведующий СП «Детский сад Крепыш»»

Ст.воспитатель 1 категории Крайнова Галина Николаевна

10.30 – 10.40 Музыкальный зал Подведение итогов семинара

Серова Елена Анатольевна – Начальник отдела развития образования СВУ МОиН СО

Алюкова Елена Васильевна - методист ЦМО ГОУ ДПО ЦПК РЦ г.Похвистнево

Краткое содержание выступлений

1. Кириченко Галина Павловна «Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ».

В выступлении будет представлена созданная в образовательном учреждении система организации воспитательно-образовательного процесса. Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Развивающие, образовательные ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей.

2. Воспитатель Пучкова Анна Вениаминовна и учитель-психолог Фадеева Елена Николаевна

В процессе совместной деятельности педагоги продемонстрируют разнообразие методов и приемов при ознакомлении детей 2 младшей с природными явлениями.

3. Воспитатель 1 категории Языкина Елена Анатольевна и учитель-дефектолог 1 категории Дунаева Татьяна Николаева, муз. руководитель высшей категории Кузнецова Оксана Викторовна

В процессе совместной деятельности педагоги продемонстрирует усложнение материала. Ребенок «проживает» тему в разных видах детской деятельности (в игре, конструировании и др.). Реализация темы в комплексе разных видов деятельности вынуждает взрослого к более свободной позиции – позиции партнера, а не учителя.

4. Воспитатель 1 категории Витушкина Татьяна Алексеевна, учитель-логопед 1 категории Молостова Елена Александровна, воспитатель 1 категории Троеглазова Светлана Владимировна (преподаватель ИЗО)

В процессе НОД педагоги продемонстрируют совместную работу с детьми с особыми образовательными потребностями. Будут представлены элементы экспериментирования, нетрадиционные методы рисования, чтение слов с использованием пальчиковой азбуки.

5. Воспитатели 1 категории Александрова Татьяна Геннадьевна,

Кудряшова Елена Григорьевна (ФИЗО), Троеглазова Светлана Владимировна (ИЗО), учитель-логопед 1 категории Кильговатова Наталья Юрьевна В процессе НОД педагоги продемонстрирует совместную работу с детьми с особыми образовательными потребностями. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Процесс познания происходит эмоционально- практическим путём. Вашему вниманию будет представлена модель организации взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда, преподавателя ИЗО, инструктора ФИЗО при НОД детей..

Обращение к участникам семинара:

Просим Вас быть готовыми к участию в разговоре по данной теме.

Предлагаем Вам выступить с опытом работы вашего ОУ по данной теме – 2 мин.

Активным участникам семинара будут даны сертификаты СВУ.

скачать приказ в формате .doc