Приказ от 02 апреля 2013 года № 061-од

О проведении обучающего семинара для руководителей ГБОУ, подведомственных СВУ МОиН СО, по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования»

В соответствии с совместным планом Северо-Восточного управления и Центра независимой оценки качества образования г. Самара (руководитель - Чупин В.Н.) в целях обеспечения эффективности деятельности управленческих команд образовательных учреждений п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести обучающий семинар по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования» 09 апреля 2013 г. (список участников и программа семинара прилагаются).
  2. Назначить координатором проведения семинара начальника отдела развития образования Е.А.Серову.
  3. ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» (Радаевой Г.Н.) обеспечить техническое сопровождение семинара.
  4. Директору ГБОУ СОШ № 1 г. Похвистнево Гайнановой В.Р. подготовить помещение и организовать питание участников семинара.
  5. Контроль исполнения данного приказа возлагаю на себя.

Приложение № 1
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од

Семинар для руководителей ГБОУ, подведомственных СВУ МОиН СО, по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования»

Место проведения: ГБОУ СОШ № 1 г.Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 18.
Дата проведения: 09.04.2013

ВремяМероприятияЗадействованные специалисты
8.30 – 9.00 Регистрация участников семинара Шмелькова О.М.
9.00 – 9.30 Открытие семинара
  1. «Цели и задачи семинара»
Каврын А.Н.., руководитель СВТУ
Чупин В.Н. руководитель ЦНОКО
9.30 – 10.30

Практическая работа слушателей

«Приоритеты на уровне образовательного учреждения»

Представление результатов работы групп

Чупин В.Н.
Шмелькова О.М.
Ф-1
10.30 – 11.30

2. Интерактивная презентация

«Приоритеты в системе образования. Методология их формирования»

Чупин В.Н.
11.30 – 11.45 Перерыв  
11.45 – 13.00

Практическая работа

«Самооценка годовой программы контроля образовательного учреждения»

Представление результатов практической работы

Чупин В.Н.
Шмелькова О.М.
Ф-2
13.00 – 13.30 Обед  
13.30 – 14.15

3. Интерактивная презентация

«Внутришкольный контроль. Логика объективизации содержания. Место индикаторов в системе управления»

Чупин В.Н.
14.15 – 15.00

Практическая работа

«Самооценка содержания контроля, источники проблем результативности контроля в ОУ»

Представление результатов практической работы

Чупин В.Н.
Шмелькова О.М
Ф-3
15.00 – 15.30

4. Интерактивная презентация

«Информационные ресурсы обеспечения контроля. Основные источники»

Шмелькова О.М.
15.30 – 15.45 Перерыв  
15.45 – 16.45

Практическая работа

«Приритеты и Программа контроля на 2013-2014 Логика формирования Прогнозирование ожиданий»

Представление результатов практической работы

Чупин В.Н.
Шмелькова О.М. Ф-4
16.45 – 17.00

Формирование послесеминарского задания:

«Формирование годовой программы контроля и ожидаемых результатов ее реализации»

Индивидуальные консультации по вопросам семинара

Подведение итогов семинара

Чупин В.Н.
Каврын А.Н.

Приложение № 2
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од

Список участников семинара «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования» 09.04.2013

№ п/пФ.И.О.должностьучреждение

г.о. Похвистнево

1 Вагизова Татьяна Викторовна директор ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево
2 Сумбаева Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево
3 Егорова Светлана Михайловна заведующий СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево
4 Семенова Татьяна Константиновна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево
5 Иванова Татьяна Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево
6 Гнедова Наталья Анатольевна заведующий СП «Детский сад «Журавушка» ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево
7 Колеганова Анжела Геннадьевна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево
8 Хрусталева Наталья Викторовна воспитатель СП «Детский сад «Алёнушка» ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево
9 Козлов Дмитрий Александрович директор ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево
10 Кухтина Елена Владимировна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево

м.р. Клявлинский

11 Харымова Людмила Николаевна директор ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
12 Миханьков Сергей Васильевич заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
13 Маркелова Раиса Михайловна заведующий СП «Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
14 Алякина Елена Петровна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
15 Михайлов Юрий Вячеславович директор ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ
16 Понакшина Татьяна Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ

м.р. Камышлинский

17 Каюмова Айсылу Халиулловна директор ГБОУ СОШ с. Камышла
18 Трусова Татьяна Михайловна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с. Камышла
19 Шаймарданов Асфар Асхатович руководитель СП «Фортуна» ГБОУ СОШ с. Камышла
20 Халилова Ляля Закиевна Руководитель СП «Детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Камышла

м.р. Исаклинский

21 Нестерова Евгения Николаевна директор ГБОУ СОШ с. Исаклы
22 Моисеева Елена Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с. Исаклы
23 Швецова Елена Владимировна заместитель директора по УВР СП «Калейдоскоп» ГБОУ СОШ с. Исаклы
24 Башкирова Елена Владимировна заведующий СП «Детский сад «Алёнушка» ГБОУ СОШ с. Исаклы

м.р. Похвистневский

25 Уздяев Владимир Николаевич директор ГБОУ СОШ с. Подбельск
26 Волгина Людмила Александровна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с. Подбельск
27 Сидоренко Антонина Александровна заведующий СП «Старт» ГБОУ СОШ с. Подбельск
28 Карманова Валентина Николаевна директор ГБОУ СОШ с. Савруха
29 Макарова Нина Владимировна заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с. Савруха
30 Ромаданов Владимир Николаевич директор ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино

Приложение № 3
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од

Информация участникам семинара для руководителей образовательных учреждений по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов развития учреждения образования»

Уважаемые коллеги! Содержание данного семинара организационно сформировано как средство изменения собственного управленческого пространства (целей, задач, организационного обеспечения), с таким расчетом, чтобы изменив его, можно было изменить результаты собственной деятельности.

Семинар проходит в интерактивном режиме, где 30% времени занимает теоретическая часть и 70% - самостоятельные практические работы по отработке собственных материалов. Поэтому очень важно наличие всего перечня необходимого (из представленного ниже списка). Мы предполагаем, что всё перечисленное имеется в вашем образовательном учреждении.

Перечень необходимых материалов для работы на семинаре (принести с собой):

  1. Цели и задачи учреждения на текущий 2012-2013 год и за два предыдущих года (исключительно для собственного использования в практической части программы), если есть материалы (или их проекты) по предстоящему году, то их тоже;
  2. План (программа) внутреннего контроля образовательного учреждения на текущий 2012-2013 учебный год (исключительно для собственного использования в практической части программы), если есть материалы (или их проекты) по предстоящему году, то их тоже;
  3. Если есть, то план (программа) развития учреждения на перспективу;
  4. Три справки (приказа) аналитического содержания (одна по каждому перечисленному ниже направлению) по итогам контроля, осуществленного в теккущем (2012-2013) учебном году (предназначенные исключительно для проектируемой в ходе семинара практической работы участника):
    • по результатам оценки освоения образовательных стандартов с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
    • по результатам оценки реализации программ (вопросов) воспитания (формирования качеств обучающихся и т.п.), с использованием диагностик (укажите ссылки на авторов диагностик и наличие рекомендаций к использованию) с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
    • по результатам оценки условий обеспечения образовательного процесса с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
  5. Тематика педагогических советов за два года (2012-2013 и 2011-2012 годы).

Материалы для осуществления практической части программы должны быть на электронном носителе (все материалы в электронном виде не ниже стандартного Miсrosoft Offise с программами Word 1997-2003, PowerPoint- 1997-2003). Работать предстоит с ИТ техникой в обычных операционных программах стандартного Miсrosoft Offise.

Если у вас материалы только на бумажном носителе вы можете взять их и в таком виде, но Вам удобнее будет работать именно с электронной версией, используя переносы, копирования, но, не проводя набора текстов заново, поскольку на это просто не хватит времени.

Подчеркнем еще раз – для практической части работы будут необходимы именно исходные материалы и именно в том количестве и качестве, которые имеются в вашей практической работе. Нет необходимости заниматься «украшательством», поскольку данный семинар не является контрольным по отношению к вам, а предполагает развитие ваших практических умений, более того, с ВАШИМИ материалами будете работать только ВЫ, и без вашего согласия никто никаких демонстраций проводить не станет.

От одного образовательного учреждения готовится ОДИН пакет материалов.

скачать файл в формате .doc