Приказ от 02 апреля 2013 года № 061-од
О проведении обучающего семинара для руководителей ГБОУ, подведомственных СВУ МОиН СО, по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования»
В соответствии с совместным планом Северо-Восточного управления и Центра независимой оценки качества образования г. Самара (руководитель - Чупин В.Н.) в целях обеспечения эффективности деятельности управленческих команд образовательных учреждений п р и к а з ы в а ю:
- Провести обучающий семинар по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования» 09 апреля 2013 г. (список участников и программа семинара прилагаются).
- Назначить координатором проведения семинара начальника отдела развития образования Е.А.Серову.
- ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» (Радаевой Г.Н.) обеспечить техническое сопровождение семинара.
- Директору ГБОУ СОШ № 1 г. Похвистнево Гайнановой В.Р. подготовить помещение и организовать питание участников семинара.
- Контроль исполнения данного приказа возлагаю на себя.
Приложение № 1
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од
Семинар для руководителей ГБОУ, подведомственных СВУ МОиН СО, по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования»
Место проведения: ГБОУ СОШ № 1 г.Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 18.
Дата проведения: 09.04.2013
Время | Мероприятия | Задействованные специалисты |
---|---|---|
8.30 – 9.00 | Регистрация участников семинара | Шмелькова О.М. |
9.00 – 9.30 | Открытие семинара
|
Каврын А.Н.., руководитель СВТУ Чупин В.Н. руководитель ЦНОКО |
9.30 – 10.30 |
Практическая работа слушателей «Приоритеты на уровне образовательного учреждения» Представление результатов работы групп |
Чупин В.Н. Шмелькова О.М. Ф-1 |
10.30 – 11.30 |
2. Интерактивная презентация «Приоритеты в системе образования. Методология их формирования» |
Чупин В.Н. |
11.30 – 11.45 | Перерыв | |
11.45 – 13.00 |
Практическая работа «Самооценка годовой программы контроля образовательного учреждения» Представление результатов практической работы |
Чупин В.Н. Шмелькова О.М. Ф-2 |
13.00 – 13.30 | Обед | |
13.30 – 14.15 |
3. Интерактивная презентация «Внутришкольный контроль. Логика объективизации содержания. Место индикаторов в системе управления» |
Чупин В.Н. |
14.15 – 15.00 |
Практическая работа «Самооценка содержания контроля, источники проблем результативности контроля в ОУ» Представление результатов практической работы |
Чупин В.Н. Шмелькова О.М Ф-3 |
15.00 – 15.30 |
4. Интерактивная презентация «Информационные ресурсы обеспечения контроля. Основные источники» |
Шмелькова О.М. |
15.30 – 15.45 | Перерыв | |
15.45 – 16.45 |
Практическая работа «Приритеты и Программа контроля на 2013-2014 Логика формирования Прогнозирование ожиданий» Представление результатов практической работы |
Чупин В.Н. Шмелькова О.М. Ф-4 |
16.45 – 17.00 |
Формирование послесеминарского задания: «Формирование годовой программы контроля и ожидаемых результатов ее реализации» Индивидуальные консультации по вопросам семинара Подведение итогов семинара |
Чупин В.Н. Каврын А.Н. |
Приложение № 2
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од
Список участников семинара «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов в учреждении образования» 09.04.2013
№ п/п | Ф.И.О. | должность | учреждение |
---|---|---|---|
г.о. Похвистнево |
|||
1 | Вагизова Татьяна Викторовна | директор | ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево |
2 | Сумбаева Татьяна Владимировна | заместитель директора по УВР | ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево |
3 | Егорова Светлана Михайловна | заведующий СП «Детский сад «Сказка» | ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево |
4 | Семенова Татьяна Константиновна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево |
5 | Иванова Татьяна Николаевна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево |
6 | Гнедова Наталья Анатольевна | заведующий СП «Детский сад «Журавушка» | ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево |
7 | Колеганова Анжела Геннадьевна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево |
8 | Хрусталева Наталья Викторовна | воспитатель СП «Детский сад «Алёнушка» | ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево |
9 | Козлов Дмитрий Александрович | директор | ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево |
10 | Кухтина Елена Владимировна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево |
м.р. Клявлинский |
|||
11 | Харымова Людмила Николаевна | директор | ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино |
12 | Миханьков Сергей Васильевич | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино |
13 | Маркелова Раиса Михайловна | заведующий СП «Детский сад «Солнышко» | ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино |
14 | Алякина Елена Петровна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино |
15 | Михайлов Юрий Вячеславович | директор | ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ |
16 | Понакшина Татьяна Николаевна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ |
м.р. Камышлинский |
|||
17 | Каюмова Айсылу Халиулловна | директор | ГБОУ СОШ с. Камышла |
18 | Трусова Татьяна Михайловна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ с. Камышла |
19 | Шаймарданов Асфар Асхатович | руководитель СП «Фортуна» | ГБОУ СОШ с. Камышла |
20 | Халилова Ляля Закиевна | Руководитель СП «Детский сад «Березка» | ГБОУ СОШ с. Камышла |
м.р. Исаклинский |
|||
21 | Нестерова Евгения Николаевна | директор | ГБОУ СОШ с. Исаклы |
22 | Моисеева Елена Николаевна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ с. Исаклы |
23 | Швецова Елена Владимировна | заместитель директора по УВР СП «Калейдоскоп» | ГБОУ СОШ с. Исаклы |
24 | Башкирова Елена Владимировна | заведующий СП «Детский сад «Алёнушка» | ГБОУ СОШ с. Исаклы |
м.р. Похвистневский |
|||
25 | Уздяев Владимир Николаевич | директор | ГБОУ СОШ с. Подбельск |
26 | Волгина Людмила Александровна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ с. Подбельск |
27 | Сидоренко Антонина Александровна | заведующий СП «Старт» | ГБОУ СОШ с. Подбельск |
28 | Карманова Валентина Николаевна | директор | ГБОУ СОШ с. Савруха |
29 | Макарова Нина Владимировна | заместитель директора по УВР | ГБОУ СОШ с. Савруха |
30 | Ромаданов Владимир Николаевич | директор | ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино |
Приложение № 3
к приказу СВУ МОиН СО
от 02.04.2013 г. № 061-од
Информация участникам семинара для руководителей образовательных учреждений по теме «Технология проектирования и прогнозирования достижения приоритетов развития учреждения образования»
Уважаемые коллеги! Содержание данного семинара организационно сформировано как средство изменения собственного управленческого пространства (целей, задач, организационного обеспечения), с таким расчетом, чтобы изменив его, можно было изменить результаты собственной деятельности.
Семинар проходит в интерактивном режиме, где 30% времени занимает теоретическая часть и 70% - самостоятельные практические работы по отработке собственных материалов. Поэтому очень важно наличие всего перечня необходимого (из представленного ниже списка). Мы предполагаем, что всё перечисленное имеется в вашем образовательном учреждении.
Перечень необходимых материалов для работы на семинаре (принести с собой):
- Цели и задачи учреждения на текущий 2012-2013 год и за два предыдущих года (исключительно для собственного использования в практической части программы), если есть материалы (или их проекты) по предстоящему году, то их тоже;
- План (программа) внутреннего контроля образовательного учреждения на текущий 2012-2013 учебный год (исключительно для собственного использования в практической части программы), если есть материалы (или их проекты) по предстоящему году, то их тоже;
- Если есть, то план (программа) развития учреждения на перспективу;
- Три справки (приказа) аналитического содержания (одна по каждому перечисленному ниже направлению) по итогам контроля, осуществленного в теккущем (2012-2013) учебном году (предназначенные исключительно для проектируемой в ходе семинара практической работы участника):
- по результатам оценки освоения образовательных стандартов с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
- по результатам оценки реализации программ (вопросов) воспитания (формирования качеств обучающихся и т.п.), с использованием диагностик (укажите ссылки на авторов диагностик и наличие рекомендаций к использованию) с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
- по результатам оценки условий обеспечения образовательного процесса с исходными материалами (сводными таблицами, фиксацией наблюдений, диаграммами и т.п.), включая цели и задачи данного контроля;
- Тематика педагогических советов за два года (2012-2013 и 2011-2012 годы).
Материалы для осуществления практической части программы должны быть на электронном носителе (все материалы в электронном виде не ниже стандартного Miсrosoft Offise с программами Word 1997-2003, PowerPoint- 1997-2003). Работать предстоит с ИТ техникой в обычных операционных программах стандартного Miсrosoft Offise.
Если у вас материалы только на бумажном носителе вы можете взять их и в таком виде, но Вам удобнее будет работать именно с электронной версией, используя переносы, копирования, но, не проводя набора текстов заново, поскольку на это просто не хватит времени.
Подчеркнем еще раз – для практической части работы будут необходимы именно исходные материалы и именно в том количестве и качестве, которые имеются в вашей практической работе. Нет необходимости заниматься «украшательством», поскольку данный семинар не является контрольным по отношению к вам, а предполагает развитие ваших практических умений, более того, с ВАШИМИ материалами будете работать только ВЫ, и без вашего согласия никто никаких демонстраций проводить не станет.
От одного образовательного учреждения готовится ОДИН пакет материалов.