Положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании»
I. Общие положения.
1.1 Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» (ВПС).
1.2. Конкурс «Мои инновации в образовании» (далее - конкурс) является открытым и всероссийским. В нем могут принимать участие работники общеобразовательных учреждений различных видов и учреждений начального профессионального образования, а также работники органов управления образованием, исключая органы регионального уровня.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса.
1.4. Целями конкурса являются:
- выявление инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральная поддержка и публичное признание;
- формирование позитивного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также региональных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения в целом.
1.5. Основные задачи конкурса:
- выявление и распространение опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций на местах;
- формирование заинтересованного отношения педагогического сообщества, учащихся и членов их семей к инновациям и методам их внедрения;
- стимулирование и поощрение инновационной деятельности в сфере образования, авторов и проводников инноваций.
1.6. Основные принципы организации конкурса:
- объективность;
- творческий характер;
- открытость.
1.7. Конкурс проводится с 15 ноября 2013 года по 1 апреля 2014 года в два этапа: региональный и федеральный. Подведение итогов с 1 по 30 апреля 2014 года.
1.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Образовательные технологии.
- Воспитательная работа.
- Творческое развитие обучающихся.
- Управление образовательным процессом.
II. Условия участия в конкурсе.
2.1. В конкурсе имеют право принимать участие работники общеобразовательных учреждений различных видов и учреждений начального профессионального образования, а также работники органов управления образованием Российской Федерации (исключая органы регионального уровня), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал по определенной организаторами Конкурса проблематике, отвечающий целям и задачам Конкурса.
III. Порядок организации и проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
I – этап с 15 ноября 2013 года по 25 декабря 2013 года, региональный, проводится организационным комитетом субъекта Российской Федерации. Состав организационного комитета определяется в каждом субъекте РФ самостоятельно.
Заявки принимаются Оргкомитетом регионального этапа Конкурса до 12.00 часов (время московское) 25 декабря 2013 года по электронному адресу: samara.ro.vps@gmail.com
В теме электронного письма надо написать название конкурса.
II – федеральный этап с 13 января по 1 марта 2014 года.
3.2. В случае отсутствия регионального организационного комитета работы направляются в федеральный организационный комитет Конкурса.
3.3. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:
- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
- материал участника по заданной теме;
- приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов.
3.4. Все документы и приложения представляются в электронном виде с пометкой «Конкурс «Мои инновации в образовании».
3.5. Заявки принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 1 марта 2014 года по электронному адресу: cs_vps@mail.ru
3.6. Заявки, поданные в Оргкомитет Конкурса после даты, указанной в п.3.5., не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
IV. Оформление материалов.
4.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование самовыдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны учреждения, где были внедрены инновации, с оценкой достигнутых результатов и их значения.
4.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном виде и соответствовать требованиям положения.
4.3. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
V. Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей Конкурса.
5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами Конкурса создается конкурсная комиссия
5.2. В состав конкурсной комиссии входят представители профилирующих федеральных и региональных органов государственной власти, общественных объединений и представители научного сообщества.
5.3. Конкурсная комиссия определяет авторов работ-победителей Конкурса с присуждением I,II и III места.
5.4. Решения конкурсной комиссии признаются правомочными в случае присутствия на них не менее 2/3 ее членов.
5.5. Основные критерии оценки конкурсной документации:
- содержательность и оригинальность идей;
- глубина проработки проблемы;
- ясность и логичность изложения;
- изложение личного отношения участников к заданной теме;
- индивидуальность работ;
- соответствие работ требованиям, указанным в положении.
5.6. Итоги Конкурса будут размещены на сайте sobrpedagog.ru
VI. Подведение итогов Конкурса.
6.1. Итоги Конкурса будут подведены в апреле 2014 года.
6.2. Результаты Конкурса отражаются в протоколах заседания Конкурсной комиссии, подписанных членами конкурсной комиссии и утверждаются председателем ВПС.
6.3. Победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.
6.4. После подведения итогов Конкурса эссе победителей войдут в сборник итоговых материалов Конкурса.