Положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании»

I. Общие положения.

1.1 Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» (ВПС).

1.2. Конкурс «Мои инновации в образовании» (далее - конкурс) является открытым и всероссийским. В нем могут принимать участие работники общеобразовательных учреждений различных видов и учреждений начального профессионального образования, а также работники органов управления образованием, исключая органы регионального уровня.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса.

1.4. Целями конкурса являются:

  • выявление инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральная поддержка и публичное признание;
  • формирование позитивного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также региональных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения в целом.

1.5. Основные задачи конкурса:

  • выявление и распространение опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций на местах;
  • формирование заинтересованного отношения педагогического сообщества, учащихся и членов их семей к инновациям и методам их внедрения;
  • стимулирование и поощрение инновационной деятельности в сфере образования, авторов и проводников инноваций.

1.6. Основные принципы организации конкурса:

  • объективность;
  • творческий характер;
  • открытость.

1.7. Конкурс проводится с 15 ноября 2013 года по 1 апреля 2014 года в два этапа: региональный и федеральный. Подведение итогов с 1 по 30 апреля 2014 года.

1.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Образовательные технологии.
  • Воспитательная работа.
  • Творческое развитие обучающихся.
  • Управление образовательным процессом.

II. Условия участия в конкурсе.

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие работники общеобразовательных учреждений различных видов и учреждений начального профессионального образования, а также работники органов управления образованием Российской Федерации (исключая органы регионального уровня), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал по определенной организаторами Конкурса проблематике, отвечающий целям и задачам Конкурса.

III. Порядок организации и проведения конкурса.

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

I – этап с 15 ноября 2013 года по 25 декабря 2013 года, региональный, проводится организационным комитетом субъекта Российской Федерации. Состав организационного комитета определяется в каждом субъекте РФ самостоятельно.

Заявки принимаются Оргкомитетом регионального этапа Конкурса до 12.00 часов (время московское) 25 декабря 2013 года по электронному адресу: samara.ro.vps@gmail.com

В теме электронного письма надо написать название конкурса.

II – федеральный этап с 13 января по 1 марта 2014 года.

3.2. В случае отсутствия регионального организационного комитета работы направляются в федеральный организационный комитет Конкурса.

3.3. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:

  • заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
  • материал участника по заданной теме;
  • приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов.

3.4. Все документы и приложения представляются в электронном виде с пометкой «Конкурс «Мои инновации в образовании».

3.5. Заявки принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 1 марта 2014 года по электронному адресу: cs_vps@mail.ru

3.6. Заявки, поданные в Оргкомитет Конкурса после даты, указанной в п.3.5., не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.

IV. Оформление материалов.

4.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование самовыдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны учреждения, где были внедрены инновации, с оценкой достигнутых результатов и их значения.

4.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном виде и соответствовать требованиям положения.

4.3. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

V. Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей Конкурса.

5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами Конкурса создается конкурсная комиссия

5.2. В состав конкурсной комиссии входят представители профилирующих федеральных и региональных органов государственной власти, общественных объединений и представители научного сообщества.

5.3. Конкурсная комиссия определяет авторов работ-победителей Конкурса с присуждением I,II и III места.

5.4. Решения конкурсной комиссии признаются правомочными в случае присутствия на них не менее 2/3 ее членов.

5.5. Основные критерии оценки конкурсной документации:

  • содержательность и оригинальность идей;
  • глубина проработки проблемы;
  • ясность и логичность изложения;
  • изложение личного отношения участников к заданной теме;
  • индивидуальность работ;
  • соответствие работ требованиям, указанным в положении.

5.6. Итоги Конкурса будут размещены на сайте sobrpedagog.ru

VI. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Итоги Конкурса будут подведены в апреле 2014 года.

6.2. Результаты Конкурса отражаются в протоколах заседания Конкурсной комиссии, подписанных членами конкурсной комиссии и утверждаются председателем ВПС.

6.3. Победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

6.4. После подведения итогов Конкурса эссе победителей войдут в сборник итоговых материалов Конкурса.

Для учителей 2124 2013-11-26 15:38:05