Родительское собрание в Исаклинском лицее
С целью создания оптимальных условий для успешного обучения и адаптации учащихся к новым социально-педагогическим условиям обучения 20 февраля 2012 года на базе ГБОУ Исаклинский лицей (экономический) состоялось собрание для родителей учащихся 5,8 классов. Присутствовало 42 человека.
На собрании были озвучены результаты психодиагностического обследования учащихся с использованием следующих методик:
- модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
- тест школьной тревожности Филипса;
- анкета по изучению интереса к предмету и определения самочувствия на уроках.
Родители узнали о том, что такое «школьная мотивация» и «познавательная активность», каков уровень развития учащихся по этим показателям (учащихся с низким и очень низким уровнем не выявлено).Было рассказано о «школьной тревожности», о том, что вызывает наибольшую тревогу учащихся, какие страхи у них присутствуют.По результатам анкетирования родители узнали об отношении учащихся к школьным предметам (преобладает положительно-нейтральное отношение) и о самочувствии ребят на уроках (преобладает комфортное самочувствие). Для оказания психологической помощи и поддержки учащимся родителям (на буклетах) были подготовлены памятки с рекомендациями «Формирование и поддержка учебной мотивации детей» и «Как помочь ребенку преодолеть тревожность?».
Родители дали положительную оценку представленному материалу и высказали пожелания о дальнейшей работе.
На собрании были озвучены результаты психодиагностического обследования учащихся с использованием следующих методик:
- модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
- тест школьной тревожности Филипса;
- анкета по изучению интереса к предмету и определения самочувствия на уроках.
Родители узнали о том, что такое «школьная мотивация» и «познавательная активность», каков уровень развития учащихся по этим показателям (учащихся с низким и очень низким уровнем не выявлено).Было рассказано о «школьной тревожности», о том, что вызывает наибольшую тревогу учащихся, какие страхи у них присутствуют.По результатам анкетирования родители узнали об отношении учащихся к школьным предметам (преобладает положительно-нейтральное отношение) и о самочувствии ребят на уроках (преобладает комфортное самочувствие). Для оказания психологической помощи и поддержки учащимся родителям (на буклетах) были подготовлены памятки с рекомендациями «Формирование и поддержка учебной мотивации детей» и «Как помочь ребенку преодолеть тревожность?».
Родители дали положительную оценку представленному материалу и высказали пожелания о дальнейшей работе.