Приказ от 23 ноября 2012 года № 194-од
О проведении окружного семинара «Эффективные пути и особенности развития одаренности младших школьников в условиях реализации ФГОС»
В соответствии с планом работы Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области в целях ознакомления с деятельностью опорных общеобразовательных учреждений округа по обеспечению введения ФГОС НОО п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить программу окружного семинара «Эффективные пути и особенности развития одаренности младших школьников в условиях реализации ФГОС» (Приложение №1).
- Руководителю ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино (Л.Н.Харымовой) обеспечить условия для проведения семинара 30 ноября 2012 года.
- Руководителю ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» (Г.Н.Радаевой) обеспечить информационно-методическое сопровождение семинара.
- Руководителям образовательных учреждений округа обеспечить участие работников в семинаре.
- Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Серову Е.А., начальника отдела развития образования Северо-Восточного управления МОиН СО.
Приложение № 1
к приказу
СВУ МОиН СО
от 23.11.2012г.№194 -од
План проведения окружного семинара «Эффективные пути и особенности развития одаренности младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Дата проведения: 30 ноября 2012года
Место проведения: ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина
На семинар приглашаются: учителя начальных классов, педагоги-психологи, заместители руководителей ГБОУ
по УВР (всего - 50 человек)
Программа семинара
Время | Мероприятие | Место проведения | |
---|---|---|---|
09.00 -10.00 |
Регистрация Чайная пауза |
Холл школы Столовая |
|
10.00 - 10.05 |
Приветственное
слово к участникам семинара. Л.Н. Харымова , директор высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Фойе 2 этажа | |
10.05- 10.15 | Выступление Забелиной И.А, начальника социопсихологического отдела ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» «Создание модели сопровождения одаренных детей начальной школы в условиях реализации ФГОС 2 поколения» | Фойе 2 этажа | |
10.25 -10.35 |
Интеграция
урочной и внеурочной деятельности
детей – одно из условий развития
способностей детей. Перепелкина Т.П., зам.директора по УВР ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Фойе 2 этажа | |
10.15- 10.25 |
Выявление и
развитие способностей младших
школьников: опыт психологического
сопровождения в условиях реализации
ФГОС. Тремасова Светлана Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Фойе 2 этажа | |
10.35-10.45 |
Системно-деятельностный
подход к организации внеурочной
деятельности детей как фактор
формирования разных видов одаренности. Кудряшова Н.Л., руководитель структурного подразделения ЦДО «Прометей» |
Фойе 2 этажа | |
10.45-10.55 | ТРИЗ – одно из условий развития одаренности в условиях реализации ФГОС. Павлова Елена Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии №1 г. Похвистнево. | Фойе 2 этажа | |
Творческая мастерская учителя. | |||
11.15-11.45 | Формирование УУД на интегрированном уроке математики и окружающего мира. Интегированный урок в 3 классе по математике и окружающему миру «Путешествие по родному краю» Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина | Каб. № 17 | |
Проектная
задача на уроке окружающего мира –
как средство активизации познавательной
деятельности учащихся. Мастер – класс «Кошки и собаки». Уразаева Любовь Алексеевна,учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Каб. № 10 | ||
Роль народного
декоративно- прикладного искусства
в формировании художественно-эстетических
способностей учащихся.
Мастер –
класс по изобразительному искусству
и художественному труду в 3 классе
«Роспись Дымковской игрушки». Очкова Светлана Алексеевна, учитель ИЗО высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Каб. № 15 | ||
Формирование
УУД на занятиях хореографии путем
создания сценических образов. Занятие кружка хореографии «Кукольный домик». Иванова Елена Владимировна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Класс хореографии | ||
Формирование
у воспитанников технических навыков
и духовно-нравственных качеств,
необходимых для успешной соревновательной
деятельности. Занятие спортивной секции «Тхэквондо» «Ознакомление с техникой двит-чаги и техническим комплексом «Вон-Хьё». Смирнов Ринат Викторович, педагог дополнительного образования 1 категории СП ЦДО «Прометей» |
Спортивный зал | ||
12.10-12.40 |
Исследовательская
деятельность в конструировании из
природных материалов.
Занятие
кружка «Берестечко» «Цветы из бересты». Баландина Галина Дмитриевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Каб. № 15 | |
Внеурочное
занятие по баскетболу как эффективное
средство развития психомоторной
одаренности учащихся начальной ступени
обучения. Занятие спортивной секции «Баскетбол» «Обучение двойному шагу». Байгушев Сергей Владимирович, учитель физической культуры высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина |
Спортивный зал | ||
Формирование
творческого мышления детей на основе
авторской программы «Волшебная
бусинка» Занятие детского объединения «Волшебная бусинка» «Стрекоза-красотка». Фомина Наталья Константиновна, педагог дополнительного образования 1 категории СП ЦДО «Прометей» |
Каб. № 17 | ||
Использование
дымковской игрушки в формировании
творческих способностей детей» Занятие детского объединения «Живая глина» «В мастерской дымковской игрушки». Гаранина Людмила Анатольевна, педагог дополнительного образования 1 категории СП ЦДО «Прометей» |
Каб. № 10 |
12.40 – 13.00 – Психологическая готовность учителя к развитию одарённости и способностей младших школьников, Любашенко Ирина Александровна, психолог 1 категории ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ»
Подведение итогов семинара.
13.00 – ОБЕД