Результаты реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012-й год в муниципальном районе Клявлинский

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Самарская область 2012 год.

Наименование направления, показателяЗначение
1. Общие показатели 
1.1 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе в: 1606 чел.
1.1.1 - сельской местности 1606 чел.
1.1.2 - городской местности 0 чел.
1.2 Численность учителей общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе: 177 чел.
1.2.1 - внешних совместителей 4 чел.
1.2.2 - внутренних совместителей 12 чел.
1.3 Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) 0,57 %
1.4 Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе: 92,61 %
1.4.1 - в учреждения начального профессионального образования 2,84 %
1.4.2 - в учреждения среднего профессионального образования 32,39 %
1.4.3 - на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования 57,39 %
1.5 Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 (12) классов), в том числе: 99,04 %
1.5.1 - получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью 17,31 %
1.6 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 72,12 %
1.7 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.8 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 33,65 %
1.9 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.10 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 34,62 %
1.11 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.12 Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек) 34,62 %
1.13 Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек 104 чел.
1.14 Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек) 0 %
1.16 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 75 %
1.17 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 0 %
1.18 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов) 75 %
1.19 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов) 56,41 %
1.20 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) 0 %
1.21 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 56,41 %
1.22 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах) 42,31 %
1.23 Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: 68,27 %
1.23.1 - физике 41,35 %
1.23.2 - химии 12,5 %
1.23.3 - биологии 15,38 %
1.24 Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов) 85,9 %
1.25 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 85,9 %
1.26 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) 0 %
2.Переход на новые образовательные стандарты 
2.1 Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов) 48,92 %
2.2 Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) 16,94 %
2.3 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет:  
2.3.1 - бюджетного финансирования 10,155 ч.
2.3.2 - внебюджетного финансирования 0 ч.
2.3.3 - сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования 10,155 ч.
2.4 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, за счет:  
2.4.1 - бюджетного финансирования 0 ч.
2.4.2 - внебюджетного финансирования 0 ч.
2.4.3 - сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования 0 ч.
2.5 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления: 8 ч.
2.5.1 - спортивно-оздоровительное 2,75 ч.
2.5.2 - духовно-нравственное 1,75 ч.
2.5.3 - социальное 0,833 ч.
2.5.4 - общеинтеллектуальное 1,625 ч.
2.5.5 - общекультурное 1,333 ч.
2.5.6 - другие 1 ч.
2.6 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления: 0 ч.
2.6.1 - спортивно-оздоровительное 0 ч.
2.6.2 - духовно-нравственное 0 ч.
2.6.3 - социальное 0 ч.
2.6.4 - общеинтеллектуальное 0 ч.
2.6.5 - общекультурное 0 ч.
2.6.6 - другие 0 ч.
2.7 Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе:  
2.7.1 - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 100 %
2.7.2 - проектные, творческие исследовательские работы и др. 100 %
2.7.3 - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы 25 %
2.8 Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:  
2.8.1 - учебным оборудованием для практических работ 79,78 %
2.8.2 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) 79,78 %
2.10 Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) 38,86 %
3. Развитие системы поддержки талантливых детей 
3.1 Всероссийская олимпиада школьников  
3.1.1 Общая численность обучающихся, принявших участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников 804 чел.
3.1.2 Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 530 чел.
3.1.3 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 31,91 %
3.1.4 Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 268 чел.
3.1.5 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 15,92 %
3.1.6 Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 66 чел.
3.1.7 Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 8,62 %
3.1.8 Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 66 м.
3.1.9 Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 1 м.
3.1.10 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 6 чел.
3.1.11 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 0,36 %
3.1.12 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 0 чел.
3.1.14 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 0 %
3.1.15 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 м.
3.1.16 Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 0 м.
3.1.17 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 чел.
3.1.18 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 0 %
3.1.19 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 м.
3.1.20 Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) 0 м.
3.1.21 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 0 чел.
3.1.22 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) 0 %
3.2 Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями  
3.2.1 Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 чел.
3.2.2 Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 0 %
3.2.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 м.
3.2.4 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 чел.
3.2.5 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 0 %
3.2.6 Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 86 чел.
3.2.7 Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 5,11 %
3.2.8 Количество призовых мест, занятых обучающимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 8 м.
3.2.9 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями 8 чел.
3.2.10 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями 0,48 %
  Поддержка и сопровождение одаренных детей  
3.3 Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных:  
3.3.1 - студиях 0 %
3.3.2 - актовых залах 34,56 %
3.5 Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи  
3.5.1 - на федеральном уровне  
3.5.2 - на региональном уровне  
4. Совершенствование учительского корпуса 
4.1 Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) 7,61 %
4.2 Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в общей численности (педагогических работников) 70,56 %
4.3 Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) 33,5 %
4.4 Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) 37,06 %
4.5 Среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения за отчетный год 16140,342 руб.
4.5.1 Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за отчетный год 20469,97 руб.
4.5.2 Среднемесячная начисленная заработная плата управленческого персонала за отчетный год 40783,951 руб.
4.5.3 Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала за отчетный год 11543,956 руб.
4.6 Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы учителей отчетный год и среднемесячной начисленной заработной платы работников по экономике субъекта за прошедший год  
4.7 Доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений 47,71 %
4.8 Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений 4,58 %
4.9 Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование 97,37 %
4.10 Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений 5,08 %
4.11 Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений, в том числе: 42,64 %
4.11.1 - по персонифицированной модели повышения квалификации 57,14 %
4.15 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего) 1 чел.
4.15.1 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) 1 чел.
4.15.2 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) 0 чел.
4.16 Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) 0 чел.
5. Изменение школьной инфраструктуры 
5.3 Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях 49 чел.
5.4 Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)  
5.4.1 от 0% до 20% условий 0 %
5.4.2 от 21% до 40% условий 0 %
5.4.3 от 41% до 60% условий 11,46 %
5.4.4 от 61% до 80% условий 16,25 %
5.4.5 от 81% до 100% условий 72,29 %
5.5 Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся)  
5.5.1 - с читальным залом библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25  
5.5.2 - с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров  
5.5.3 - с медиатекой  
5.5.4 - оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов  
5.5.5 - с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки  
5.5.6 - с контролируемой распечаткой бумажных материалов  
5.5.7 - с контролируемым копированием бумажных материалов  
5.6 Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:  
5.6.1 - для наблюдений, исследований 50 %
5.6.2 - для моделирования, конструирования 75 %
5.6.3 - театральные площадки 0 %
5.7 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях  
5.8 Доля образовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с)  
5.10 Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени 0 %
5.13 Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году  
5.14 Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт 0 ед.
5.15 Доля учащихся, обучающихся в зданиях, в которых был проведен капитальный ремонт 0 %
5.16 Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе 100 %
5.17 Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе 0 %
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников 
6.1 Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего количества зданий общеобразовательных учреждений) 5,26 %
6.2 Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями:  
6.2.1 - собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН  
6.2.2 - современное технологическое оборудование  
6.2.3 - наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании  
6.2.4 - отремонтированное помещение столовой  
6.2.5 - современное оформление зала для приема пищи  
6.2.6 Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания (от общего количества общеобразовательных учреждений) 50 %
6.3 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:  
6.3.1 - только завтраки 0 чел.
6.3.2 - только обеды 1064 чел.
6.3.3 - завтраки и обеды 294 чел.
6.4 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание (в общей численности обучающихся):  
6.4.1 - только завтраки 0 %
6.4.2 - только обеды 66,25 %
6.4.3 - завтраки и обеды 18,31 %
6.5 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (от общего количества общеобразовательных учреждений)  
6.5.1 от 0% до 20% условий 0 %
6.5.2 от 21% до 40% условий 0 %
6.5.3 от 41% до 60% условий 25 %
6.5.4 от 61% до 80% условий 50 %
6.5.5 от 81% до 100% условий 25 %
6.6 Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками  
6.6.1 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:  
6.6.1.1 - собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования  
6.6.1.2 - площадь зала для занятий не менее 9х18м  
6.6.1.3 - высота зала не менее 6 м  
6.6.1.4 - оборудованные раздевалки  
6.6.1.5 - действующие душевые комнаты  
6.6.1.6 - действующие туалеты  
6.6.2 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:  
6.6.2.1 - собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования  
6.6.2.2 - размеченные дорожки для бега  
6.6.2.3 - дорожки для бега с твердым покрытием  
6.6.2.4 - оборудованный сектор для метания  
6.6.2.5 - оборудованный сектор для прыжков в длину  
6.7 Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры (от общего количества общеобразовательных учреждений) 50 %
6.8 Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся)  
6.9 Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:  
6.9.1 - в учреждениях, где имеется собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования  
6.9.2 - в учреждениях, где имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника  
7. Развитие самостоятельности школ 
7.1 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %
7.2 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %
7.3 Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования 0 %
7.4 Доля бюджетных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования 100 %
7.5 Доля казенных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования 0 %
7.6 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.6.1 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.7 Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 25 %
7.8 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.9 Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении:  
7.9.1 - основных образовательных программ 100 %
7.9.2 - программ развития общеобразовательного учреждения 100 %
7.9.3 - иных нормативных правовых актов школы и программ 100 %
7.9.4 - планов финансово-хозяйственной деятельности 100 %
7.10 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: 100 %
7.10.1 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник 100 %
7.10.2 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал 100 %
7.10.3 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую 0 %
7.11 Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) 100 %

Статистическая форма ННШ-клявлино в формате docx