Приказ 14 мая 2014 года № 102- од

В соответствии с планом работы Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области на 2014 год, п р и к а з ы в а ю:         

1. Утвердить Программу научно-практической конференции «Компетентностно-практическая модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звено системы непрерывного образования» (Приложение №1).

2. Директору ГБОУ СОШ с. Большой Толкай (Бочаровой Е.И.) организовать проведение конференции 16 мая 2014 г.

3.  Директору ГБОУ ДПО ЦПК "Похвистневский РЦ" (Радаевой Г.Н.) обеспечить организационно-методическое и информационное сопровождение конференции.

4. Руководителям образовательных учреждений, подведомственных Северо-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, обеспечить участие педагогов в работе конференции.

5. Контроль  исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела развития образования Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области Серову Е.А.

 

Приложение № 1

к приказу

СВУ МОиН СО

от 14.05.2014 г. № 102-од

ПРОГРАММА

научно-практической конференции:

«Компетентностно-контекстная модель

 обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звено

системы непрерывного образования»

Цель конференции: интеграция концептуального и практического опыта в области развития компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания в контексте основных направлений реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в России и международных тенденций становления общества непрерывного образования.       

Дата проведения: 16 мая 2014  г.       

Время проведения: 10.00 – 13.30.       

Место проведения: ГБОУ СОШ с. Большой Толкай  (с. Большой Толкай ул. Полевая, д. 140).        

Участники конференции: педагогические и руководящие работники государственных общеобразовательных учреждений Северо-Восточного управления министерства образования и науки  Самарской области.

Достижимы ли результаты ФГОС средствами традиционной модели учебно-воспитательного процесса?

Кизельбашева Ирина Владимировна,

учитель математики ГБОУ СОШ  с.Большой Толкай Самарской области

Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания   как основа формирования метапредметных результатов образования

Неклассическая модель учебно-воспитательного процесса: утопия или реальность?

Божко Елена Васильевна,

учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области

Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания как неклассическая модель образования

Душаев Юрий Владимирович,

учитель истории ГБОУ СОШ  с.Большой Толкай  Самарской области

Инновации и традиции компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Сорочайкина Анастасия Владимировна,

ГБОУ гимназия №1 г.о.Похвистнево Самарской области

Особенности организации  учебной деятельности компетентностно-контекстного типа 

Музалевская Татьяна  Витальевна,

учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области

Гипертекст как основа сценирования процесса обучения в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Связана ли компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания с достижениями педагогической науки в области становления новой парадигмы образования или это только новая технология обучения?

Рыбакина Наталья Александровна,

доцент кафедры современных технологий и качества образования ЦРО г.о.Самара, к.п.н.

Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в контексте развития психолого-педагогической науки

Изменяются ли роли обучающего и обучающегося в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания?

Еремеева Валентина Владимировна,

учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Октябрьски йг.о.Похвистнево Самарской области

Пахомова Татьяна Анатольевна,

учитель математики ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Оценочная деятельность учителя в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Амплетова Тамара Геннадьевна,

учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Гудкова Татьяна Александровна,

учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области

Изменение роли учителя в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Синеглазова Ирина Вячеславовна,

учитель химии ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области

Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Организация инклюзивного образования на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания: декларация или реальность?

Михайлиди Ольга Викторовна,

заместитель директора по УВРГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Интегративность идей инклюзивного и компетентностно-контекстного образования

Голышева Ольга Михайловна,

учитель начальных классов ГБОУ СОШ  с.Большой Толкай  Самарской области

Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания как основа инклюзивного образования

Можно ли отнести применяемые технологии, методики, средства обучения в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания к разряду инновационных, и что является доказательством этой инновационности?

Иванякова Наталья Викторовна,

учитель биологии ГБОУ гимназия №1 г.о. Похвистнево  Самарской области

Реализация метода проблемного изложения в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Волоскова Татьяна Юриевна,

учитель математики  ГБОУ гимназия №1  г.о.Похвистнево Самарской области

Развитие самостоятельности мышления школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Трухова Ольга Александровна,

учитель физики ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области

Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания: развивающий аспект 

Реализация принципов компетентностно-контекстного образования: новация или традиция? 

Антонова Галина Васильевна,

учитель математики ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области

Реализация принципа системности и систематичности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Галактионова Валентина Сергеевна,

учитель математики  ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Тупоносова Светлана Михайловна,

учитель начальных классов  ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Реализация принципа психолого-педагогического обеспечения личностно-смыслового включения обучающегося в учебную деятельность в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Тараканова Татьяна Васильевна,

учитель математики ГБОУ СОШ  с.Большой Толкай  Самарской области

Реализация принципа последовательного моделирования в учебной деятельности обучающихся самостоятельной деятельности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Каковы риски и допуски внедрения компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как основы реализации  федеральных государственных стандартов общего образования? 

Малашко Елена Ивановна,

директор ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Никитина Надежда Николаевна,

учитель химии ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области

Риски и допуски внедрения компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как основы реализации федеральных государственных стандартов общего образования

Марухова Наталья Юрьевна,

заместитель директора по УВРГБОУ СОШ  с.Большой Толкай  Самарской области

Некоторые результаты реализации компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Скачать в формате .doc