Приказ 14 мая 2014 года № 102- од
В соответствии с планом работы Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области на 2014 год, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Программу научно-практической конференции «Компетентностно-практическая модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звено системы непрерывного образования» (Приложение №1).
2. Директору ГБОУ СОШ с. Большой Толкай (Бочаровой Е.И.) организовать проведение конференции 16 мая 2014 г.
3. Директору ГБОУ ДПО ЦПК "Похвистневский РЦ" (Радаевой Г.Н.) обеспечить организационно-методическое и информационное сопровождение конференции.
4. Руководителям образовательных учреждений, подведомственных Северо-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, обеспечить участие педагогов в работе конференции.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела развития образования Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области Серову Е.А.
Приложение № 1
к приказу
СВУ МОиН СО
от 14.05.2014 г. № 102-од
ПРОГРАММА
научно-практической конференции:
«Компетентностно-контекстная модель
обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звено
системы непрерывного образования»
Цель конференции: интеграция концептуального и практического опыта в области развития компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания в контексте основных направлений реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в России и международных тенденций становления общества непрерывного образования.
Дата проведения: 16 мая 2014 г.
Время проведения: 10.00 – 13.30.
Место проведения: ГБОУ СОШ с. Большой Толкай (с. Большой Толкай ул. Полевая, д. 140).
Участники конференции: педагогические и руководящие работники государственных общеобразовательных учреждений Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области.
Достижимы ли результаты ФГОС средствами традиционной модели учебно-воспитательного процесса? |
Кизельбашева Ирина Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ с.Большой Толкай Самарской области Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания как основа формирования метапредметных результатов образования |
Неклассическая модель учебно-воспитательного процесса: утопия или реальность? |
Божко Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания как неклассическая модель образования |
Душаев Юрий Владимирович, учитель истории ГБОУ СОШ с.Большой Толкай Самарской области Инновации и традиции компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Сорочайкина Анастасия Владимировна, ГБОУ гимназия №1 г.о.Похвистнево Самарской области Особенности организации учебной деятельности компетентностно-контекстного типа |
Музалевская Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области Гипертекст как основа сценирования процесса обучения в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Связана ли компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания с достижениями педагогической науки в области становления новой парадигмы образования или это только новая технология обучения? |
Рыбакина Наталья Александровна, доцент кафедры современных технологий и качества образования ЦРО г.о.Самара, к.п.н. Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в контексте развития психолого-педагогической науки |
Изменяются ли роли обучающего и обучающегося в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания? |
Еремеева Валентина Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Октябрьски йг.о.Похвистнево Самарской области Пахомова Татьяна Анатольевна, учитель математики ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Оценочная деятельность учителя в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Амплетова Тамара Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Гудкова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области Изменение роли учителя в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Синеглазова Ирина Вячеславовна, учитель химии ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Организация инклюзивного образования на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания: декларация или реальность? |
Михайлиди Ольга Викторовна, заместитель директора по УВРГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Интегративность идей инклюзивного и компетентностно-контекстного образования |
Голышева Ольга Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Большой Толкай Самарской области Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания как основа инклюзивного образования |
Можно ли отнести применяемые технологии, методики, средства обучения в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания к разряду инновационных, и что является доказательством этой инновационности? |
Иванякова Наталья Викторовна, учитель биологии ГБОУ гимназия №1 г.о. Похвистнево Самарской области Реализация метода проблемного изложения в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Волоскова Татьяна Юриевна, учитель математики ГБОУ гимназия №1 г.о.Похвистнево Самарской области Развитие самостоятельности мышления школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Трухова Ольга Александровна, учитель физики ГБОУ гимназия «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания: развивающий аспект |
Реализация принципов компетентностно-контекстного образования: новация или традиция? |
Антонова Галина Васильевна, учитель математики ГБОУ гимназия №1г.о.Похвистнево Самарской области Реализация принципа системности и систематичности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Галактионова Валентина Сергеевна, учитель математики ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Тупоносова Светлана Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Реализация принципа психолого-педагогического обеспечения личностно-смыслового включения обучающегося в учебную деятельность в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Тараканова Татьяна Васильевна, учитель математики ГБОУ СОШ с.Большой Толкай Самарской области Реализация принципа последовательного моделирования в учебной деятельности обучающихся самостоятельной деятельности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |
Каковы риски и допуски внедрения компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как основы реализации федеральных государственных стандартов общего образования? |
Малашко Елена Ивановна, директор ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Никитина Надежда Николаевна, учитель химии ГБОУ СОШ пос.Октябрьский г.о.Похвистнево Самарской области Риски и допуски внедрения компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как основы реализации федеральных государственных стандартов общего образования |
Марухова Наталья Юрьевна, заместитель директора по УВРГБОУ СОШ с.Большой Толкай Самарской области Некоторые результаты реализации компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания |