Окружной семинар в опорном МДОУ
28 октября в МДОУ №10 «Журавушка» г.Похвистнево состоялся окружной семинар на тему «Внедрение новых технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Цель мероприятия - довести до педагогов необходимость использования эффективных приемов, инновационных направлений в работе с детьми для повышения качества дошкольного образования. Вниманию педагогов округа был представлен каскад интереснейших занятий, на которых воспитатели учреждения показали, как они, умело и профессионально используют различные технологии для достижения высокого качества воспитательно-образовательной работы. В ходе занятия педагог А.Фомина показала, как можно повысить результативность занятия по обучению правилам дорожного движения с помощью компьютерной игры «В гостях у тетушки Совы». Интересным для участников семинара было включение в занятие продукта совместной проектной деятельности родителей и детей – детской электронной презентации «Дорожные знаки – лучшие друзья пешеходов». Впервые участники семинара увидели, как можно использовать в работе с детьми раннего возраста новую технологию - «терапию водой». Педагог-психолог Г.Черных продемонстрировала эффективность воздействия игр с водой на тактильную чувствительность, «мануальный интеллект» ребенка. Очень интересно прошли занятия по сказкотерапии воспитателя И.Ильиной. Не менее интересным и полезным для участников семинара оказалось занятие кружка по обучению чтению с использованием детских электронных игр на тему: «Поможем Буратино» у воспитателя Н.Груняхиной. Занятие по социально – эмоциональному развитию показала педагог О.Морозова. После просмотра занятий состоялось обсуждение применения новых технологий, были заслушаны сообщения из опыта работы педагогов. В ходе семинара было отмечено, что современная дошкольная педагогика и психология имеют в своем арсенале множество новых и уникальных методик, технологий, программ и разработок. Задача педагога разобраться в них, выбрать наиболее приемлемые для повышения качества дошкольного образования.