Окружной семинар в опорном МДОУ
21 апреля 2010 года в МДОУ д/с комбинированного вида № 12 г.Похвистнево состоялся окружной семинар «Использование малых фольклорных форм как средство воспитания культуры речи у детей с ограниченными возможностями здоровья». Он был завершающим из серии семинаров, запланированных на 2009-2010 учебный год, посвящённых изучению влияния малых фольклорных форм на развитие речи детей с особыми образовательными потребностями.
На семинаре присутствовали 22 участника (заведующие и воспитатели ДОУ г.Похвистнево, Похвистневского и Камышлинского районов). Участников семинара приветствовала руководитель детского сада Н. Выровчикова, которая рассказала о целях очередной встречи.
Вниманию участников семинара была представлена литературно-музыкальная композиция «Живи в веках, моя Россия!», основанная на пересказе былины об Илье Муромце. Эмоционально окрашенное и пронизанное патриотизмом выступление детей подготовительной группы и педагогов произвело сильное впечатление на всех присутствующих. Своими воспоминаниями о военных годах поделился гость семинара, ветеран Великой Отечественной войны Н.Т.Осипов.
На семинаре присутствовали 22 участника (заведующие и воспитатели ДОУ г.Похвистнево, Похвистневского и Камышлинского районов). Участников семинара приветствовала руководитель детского сада Н. Выровчикова, которая рассказала о целях очередной встречи.
Вниманию участников семинара была представлена литературно-музыкальная композиция «Живи в веках, моя Россия!», основанная на пересказе былины об Илье Муромце. Эмоционально окрашенное и пронизанное патриотизмом выступление детей подготовительной группы и педагогов произвело сильное впечатление на всех присутствующих. Своими воспоминаниями о военных годах поделился гость семинара, ветеран Великой Отечественной войны Н.Т.Осипов.
Далее заведующая Н.Выровчикова познакомила присутствующих с системой работы МДОУ д/с № 12 по формированию образности речи у детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед Н. Беллендир рассказала о разнообразных формах работы с пословицами, способствующих обогащению словаря и формированию связной речи у детей-логопатов.
Воспитатель Л. Утрикова представила технологию обучения детей составлению сравнений и использованию загадок в работе с детьми с общим недоразвитием речи с целью активизации их мыслительной деятельности.