Кейс-технологии как средство здоровьесбережения школьников
30 марта 2010г. в МОУ Старопохвистневской СОШ Похвистневского р-на (директор С.Н.Поручикова) прошел окружной семинар по теме «Кейс-технологии как средство здоровьесбережения и здоровьеформирования школьников». Данное мероприятие подготовлено учреждением в рамках работы в качестве опорного образовательного учреждения по внедрению здоровьесберегающих технологий по Северо-Восточному образовательному округу.
Поиск путей решения проблемы здоровьесбережения школой ведется в разных направлениях: создание ресурсной базы для качественного обучения и воспитания, здоровьесберегающего режима в школе. В настоящее время в школе ведется реализация современных образовательных технологий, способствующих здоровьеформированию, учитывающих психовозрастные особенности школьников. Одна из них – кейс-технологии. Об их применении педагогами Старопохвистневской школы рассказала заместитель директора по УВР Пантелеева Л.М.
Поиск путей решения проблемы здоровьесбережения школой ведется в разных направлениях: создание ресурсной базы для качественного обучения и воспитания, здоровьесберегающего режима в школе. В настоящее время в школе ведется реализация современных образовательных технологий, способствующих здоровьеформированию, учитывающих психовозрастные особенности школьников. Одна из них – кейс-технологии. Об их применении педагогами Старопохвистневской школы рассказала заместитель директора по УВР Пантелеева Л.М.
На уроке окружающего мира в 1 классе учитель Сафиуллина М.М.продемонстрировала метод ситуационно-ролевых игр на основе данной технологии. Пятиклассники совместно с учителем русского языка и литературы Ильясовой Ф.Г. провели анализ ситуации, описанной в сказке «Общее счастье».
На уроке английского языка учащиеся 11 класса рассмотрели специфику средневековой британской поэзии на примерах произведений Шекспира и Бёрнса, выполнили перевод поэтических произведений с языка оригинала.
На классном часе (учитель Н.В.Мартьянова) восьмиклассники познакомились с понятиями толерантности и интолерантности и ответили на вопрос: «Толерантный человек, он какой?».
На уроке английского языка учащиеся 11 класса рассмотрели специфику средневековой британской поэзии на примерах произведений Шекспира и Бёрнса, выполнили перевод поэтических произведений с языка оригинала.
На классном часе (учитель Н.В.Мартьянова) восьмиклассники познакомились с понятиями толерантности и интолерантности и ответили на вопрос: «Толерантный человек, он какой?».
Очень интерсной была презентация проектов учащихся школы:
- социальный проект "Чистая Копейка" (старшие классы);
- проект "Определение физиологических возможностей человека" (9 класс);
- проект 11-классников "Влияние сроков посадки на образование головок у цветной капусты";
- проект "Отображение национальных черт в драме А.С.Пушкина "Борис Годунов" и драме В.Шекспира "Генрих IV".
Кроме этого гостям были представлены стендовые доклады педагогов начальных классов: «Игровых технологии в начальных классах» (Артемьева Н.И.), «Утренний сбор – психологический настрой на весь день» (Хамидуллина Р.Х.) и «Уроки здоровья в 1 классе» (Сафиуллина М.М.), а также состоялась дегустация вкусной и здоровой пищи.
Кроме этого гостям были представлены стендовые доклады педагогов начальных классов: «Игровых технологии в начальных классах» (Артемьева Н.И.), «Утренний сбор – психологический настрой на весь день» (Хамидуллина Р.Х.) и «Уроки здоровья в 1 классе» (Сафиуллина М.М.), а также состоялась дегустация вкусной и здоровой пищи.