Анонс окружного семинара в опорной школе СВОО
МОУ СОШ №3 г.Похвистнево в режиме работы опорного образовательного учреждения по направлению «Воспитание достойных граждан великой страны» и творческой лаборатории учителей-предметников по проблеме «Деятельностная основа современного урока» (научный руководитель Серова Г.Л., кандидат филологических наук) СВУ МОиН СО 13 марта 2010 г. проводит научно-практический семинар по теме «Деятельностная основа современного урока» для учителей Северо-Восточного образовательного округа, цель которого распространение позитивного опыта применения деятельностного подхода в обучении, создание условий для самореализации и саморазвития педагога, освоение педагогами технологии проведения открытого урока как формы повышения квалификации.
На семинаре вниманию коллег будут предложены теоретические основы предлагаемой темы, проекты современных уроков и мероприятий с использованием психолого–педагогического исследования и педагогической характеристики класса, даны открытые уроки, организована общая дискуссия по организации современного занятия. На уроках можно будет ознакомиться с методическими приемами организации урока на деятельностной основе: приемами создания мотивации, организации самостоятельной деятельности учащихся; организации контрольной, рефлексивной, оценочной деятельности учащихся.
Каждому присутствующему на семинаре будет предложена возможность активно участвовать в саморазвитии: высказывать своё мнение по поводу увиденного и услышанного, рекомендовать свои предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса, отметить имеющиеся недостатки/
На семинаре вниманию коллег будут предложены теоретические основы предлагаемой темы, проекты современных уроков и мероприятий с использованием психолого–педагогического исследования и педагогической характеристики класса, даны открытые уроки, организована общая дискуссия по организации современного занятия. На уроках можно будет ознакомиться с методическими приемами организации урока на деятельностной основе: приемами создания мотивации, организации самостоятельной деятельности учащихся; организации контрольной, рефлексивной, оценочной деятельности учащихся.
Каждому присутствующему на семинаре будет предложена возможность активно участвовать в саморазвитии: высказывать своё мнение по поводу увиденного и услышанного, рекомендовать свои предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса, отметить имеющиеся недостатки/