Окружной семинар-практикум

   17 февраля 2010 года в МДОУ д/с комбинированного вида № 12 г.Похвистнево состоялся семинар-практикум. Это второй из серии семинаров, запланированных на 2009-2010 учебный год данным опорным образовательным учреждением. Он был посвящён изучению влияния малых фольклорных форм на развитие речи детей с нарушением речи.
Основная цель семинара – оказание практической помощи педагогам дошкольных учреждений округа по обучению детей составлению загадок через создание образных характеристик объектов с помощью технологических цепочек.
В работе семинара приняли участие 12 воспитателей ДОУ г. Похвистнево. Участников семинара приветствовала заведующий д/с Н.М. Выровчикова, которая рассказала о цели очередной встречи.
   Вниманию участников семинара было представлено занятие с детьми подготовительной группы учителя-логопеда Н.К. Беллендир, на котором были показаны разнообразные формы работы с пословицами, способствующие обогащению и формированию связной речи у детей-логопатов.
Воспитатель А.А.Егорова с детьми старшей логопедической группы показала упражнения по обучению детей составлению загадок с помощью технологических цепочек. Отгадывание загадок развивает логическое мышление, находчивость и сообразительность, приучает к рассуждению и доказательству.
Воспитатель Л.Н.Утрикова выступила с теоретическим материалом «Использование загадок в работе с детьми с общим недоразвитием речи с целью активизации их мыслительной деятельности. Технология обучения детей составлению сравнений».
Результаты анкетирования, проведённого по окончании семинара, показали, что все участники будут использовать технологию составления загадок, представленную коллективом МДОУ д/с № 12 г. Похвистнево.

Новости 1409 2010-02-18 00:00:00